Публичные исследования
Сделай свой вклад в результаты
остросоциальных вопросов
Возможность повлиять на важные решения
Публичные исследования требуются в первую очередь тем, кто принимает ключевые решения на их основе, будь то аналитики крупных организаций или политики.

Главная задача публичных исследований, которые мы проводим - собрать как можно больше живых мнений для более достоверных выводов. Независимые исследования сейчас важны как никогда, особенно для отраслей брендинга и маркетинга - наших основных направлений. Все результаты исследований мы отправляем во все доступные СМИ и государственные инстанции социальной политики. Прямое влияние на остросоциальные вопросы - наши исследования.

Читатель, ты можешь повлиять на итоги исследований, просто оставив своё мнение под одной из интересующих вас тем.

О исследовании
Влияние английского языка
в брендинге

17 июня 2025 года Госдума приняла закон о защите русского языка, который обязывает переводить на русский язык вывески, указатели и информационные таблички в общественных местах. Закон вступит в силу 1 марта 2026 года.

В нашем исследовании мы выясним реальное влияние английского языка в брендинге, на сколько ли сильно английский язык вытесняет русский язык в торговом пространстве. А так же определим как определённый язык коррелируется с финансовыми показателями товарных компаний. Успей оставить своё мнение!

image alt
image alt
О исследовании
Навязчивая реклама

Неконтролируемая навязчивая реклама самого низкого качества не всегда легальных организаций по всему медиапространству России. Что с этим делать и как к этому относиться обычный потребитель.
Есть ли польза для бизнеса и какой процент конверсии у такой рекламы?

О исследовании
Разрешённый монополизм ведущих компаний

В правительстве обсуждают упразднение ФАС России, а тем временем крупнейшие компании-монополисты страны неконтролируемо занимают всё больше позиций на рынке потребительских товаров и услуг.

В нашем исследовании мы выясним влияние на мелкий и средний бизнес. Узнаем отношение потребителей на процессы распространения компаний-гигантов. Покажем какую часть жизни занимают их товары и услуги. И покажем финансовую составляющую таких экономических процессов.

image alt
image alt
О исследовании
Доверие к рекламе

Настолько ли мы доверяем рекламе, как доверяли
30 лет назад?
Выясняем текущие тенденции вовлечённости аудитории в интернете, телевидении, медиахостингах и других площадках. Истина в устах потребителя.