Публичные исследования

Сделай свой вклад в результаты
остросоциальных вопросов
Узнайте о своём бизнесе больше
Мы делаем самые дешёвые маркетинговые исследования на рынке для того, что бы вы лучше знали свой бизнес и становились великой компанией. Самое время в первый раз стать бизнес-профессионалом!

Знания-сила!
Публичные исследования

Возможность повлиять на важные решения

Публичные исследования требуются в первую очередь тем, кто принимает ключевые решения на их основе, будь то аналитики крупных организаций или политики.

Главная задача публичных исследований, которые мы проводим - собрать как можно больше живых мнений для более достоверных выводов. Независимые исследования сейчас важны как никогда, особенно для отраслей брендинга и маркетинга - наших основных направлений. Все результаты исследований мы отправляем во все доступные СМИ и государственные инстанции социальной политики. Прямое влияние на остросоциальные вопросы - наши исследования.

Читатель, ты можешь повлиять на итоги исследований, просто оставив своё мнение под одной из интересующих вас тем.

О исследовании

Влияние английского языка
в брендинге

17 июня 2025 года Госдума приняла закон о защите русского языка, который обязывает переводить на русский язык вывески, указатели и информационные таблички в общественных местах. Закон вступит в силу 1 марта 2026 года.

В нашем исследовании мы выясним реальное влияние английского языка в брендинге, на сколько ли сильно английский язык вытесняет русский язык на рынке товаров и услуг. А так же определим как определённый язык коррелируется с финансовыми показателями российских компаний.

Период проведения 10.08.25 - 17.09.25


Исследование тут
Участвовать
image alt
image alt
О исследовании

Навязчивая реклама

Неконтролируемая навязчивая реклама самого низкого качества не всегда легальных организаций по всему медиапространству России. Что с этим делать и как к этому относиться обычный потребитель.
Есть ли польза для бизнеса и какой процент конверсии у такой рекламы?


Период проведения: 28 сентября - 17 октября

О исследовании

Разрешённый монополизм ведущих компаний

В правительстве обсуждают упразднение ФАС России, а тем временем крупнейшие компании-монополисты страны неконтролируемо занимают всё больше позиций на рынке потребительских товаров и услуг.

В нашем исследовании мы выясним влияние на мелкий и средний бизнес. Узнаем отношение потребителей на процессы распространения компаний-гигантов. Покажем какую часть жизни занимают их товары и услуги. И покажем финансовую составляющую таких экономических процессов.

Период проведения: 28 октября - 17 ноября

image alt
image alt
О исследовании

Доверие к рекламе

Настолько ли мы доверяем рекламе, как доверяли
30 лет назад?
Выясняем текущие тенденции вовлечённости аудитории в интернете, телевидении, медиахостингах и других площадках. Истина в устах потребителя.

Период проведения: 29 ноября - 24

О исследовании

Целевая аудитория VK, подходит ли площадка для бизнеса и рекламы

Период проведения: 12 января - 2 февраля

image alt