Время Брендов
17 июня 2025 года Госдума приняла закон о защите русского языка, который обязывает переводить на русский язык вывески, указатели и информационные таблички в общественных местах. Закон вступит в силу 1 марта 2026 года.
В нашем исследовании мы выясним реальное влияние английского языка в брендинге, на сколько ли сильно английский язык вытесняет русский язык на рынке товаров и услуг. А так же определим как определённый язык коррелируется с финансовыми показателями российских компаний.
Период проведения 10.08.25 - 17.09.25
Неконтролируемая навязчивая реклама самого низкого качества не всегда легальных организаций по всему медиапространству России. Что с этим делать и как к этому относиться обычный потребитель.
Есть ли польза для бизнеса и какой процент конверсии у такой рекламы?
Период проведения: 28 сентября - 17 октября
В правительстве обсуждают упразднение ФАС России, а тем временем крупнейшие компании-монополисты страны неконтролируемо занимают всё больше позиций на рынке потребительских товаров и услуг.
В нашем исследовании мы выясним влияние на мелкий и средний бизнес. Узнаем отношение потребителей на процессы распространения компаний-гигантов. Покажем какую часть жизни занимают их товары и услуги. И покажем финансовую составляющую таких экономических процессов.
Период проведения: 28 октября - 17 ноября
Настолько ли мы доверяем рекламе, как доверяли
30 лет назад?
Выясняем текущие тенденции вовлечённости аудитории в интернете, телевидении, медиахостингах и других площадках. Истина в устах потребителя.
Период проведения: 29 ноября - 24
Период проведения: 12 января - 2 февраля