17 июня 2025 года Госдума приняла закон о защите русского языка, который обязывает переводить на русский язык вывески, указатели и информационные таблички в общественных местах. Закон вступит в силу 1 марта 2026 года.
В нашем исследовании мы выясним реальное влияние английского языка в брендинге, на сколько ли сильно английский язык вытесняет русский язык в торговом пространстве. А так же определим как определённый язык коррелируется с финансовыми показателями товарных компаний. Успей оставить своё мнение!
Неконтролируемая навязчивая реклама самого низкого качества не всегда легальных организаций по всему медиапространству России. Что с этим делать и как к этому относиться обычный потребитель.
Есть ли польза для бизнеса и какой процент конверсии у такой рекламы?
В правительстве обсуждают упразднение ФАС России, а тем временем крупнейшие компании-монополисты страны неконтролируемо занимают всё больше позиций на рынке потребительских товаров и услуг.
В нашем исследовании мы выясним влияние на мелкий и средний бизнес. Узнаем отношение потребителей на процессы распространения компаний-гигантов. Покажем какую часть жизни занимают их товары и услуги. И покажем финансовую составляющую таких экономических процессов.
Настолько ли мы доверяем рекламе, как доверяли
30 лет назад?
Выясняем текущие тенденции вовлечённости аудитории в интернете, телевидении, медиахостингах и других площадках. Истина в устах потребителя.